Услуга Удаление и ремонт грыжи на шине выезд

Ремонт грыжи на шине выезд в Москве и области

Удаление и ремонт грыжи на шине

Дополнительные услуги:
Комплект пакетов 100 ₽
Замена вентиля 150 ₽
Утилизация колес 150 ₽
Установка камеры 800 ₽
Запуск двигателя 1400 ₽
Подвоз топлива 1400 ₽
Буксировка авто 1900 ₽

С понятием «грыжа» применительно к шинам сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист. Округлые или продолговатые вздутия на колесе — весьма распространённое явление. «Грыжи» возникают на покрышках по целому ряду причин, при этом они всегда чрезвычайно опасны и требуют от водителя скорейшего решения проблемы.

Помните, что на большинство автомобилей можно установить несколько типоразмеров колёс. В российских условиях не стоит гнаться за красотой и максимальным посадочным размером. Гораздо практичнее приобрести шины с высокой боковиной — они лучше отрабатывают неровности, реже пробиваются и берут на себя часть работы подвески, при этом и стоят дешевле низкопрофильных собратьев. Словить «грыжу» на таких колёсах тоже можно, но вероятность этого снижается в разы.

Чем грозит использование колеса с грыжей?

Бьющая покрышка, в процессе езды, разрушает рабочие элементы подвески, начиная от резиновых элементов, заканчивая опорами и подшипниками. К слову ремонт упомянутых узлов будет стоить на порядок больше новой покрышки.

  • передвижение по плохим дорогам;
  • перегруз автомобиля;
  • движение со скоростью выше 60 км/ч;
  • резкие остановки;
  • удары об очередное препятствие.

Судить о возможности восстановления шины можно по характеру повреждений. Корректно оценить его смогут только опытные специалисты шиномонтажа, при это необходимо осмотреть колесо изнутри. Но стоит знать главное — изначальную прочность и ресурс шине вернуть не получится. После ремонта она сойдет только на роль запасного колеса.

Многими автолюбителями практикуется ремонт вздутий саморучно, руководствуясь собственными технологиями восстановления. Эффективности подобных методов недостаточно и водителю все равно придется обратиться в шиномонтаж.

В профессиональном сервисе Город Шина 24, колеса с подобными дефектами, ремонтируются согласовываясь с приведенным алгоритмом:

  • Колесо демонтируется, моется и внимательно исследуется на предмет деформации, которая может оказаться снаружи и внутри;
  • После чего дефект помечается при помощи маркера или мела и резина снимается с обода диска;
  • Поврежденный участок удаляется специальным ножом для раскройки резины и ножниц;
  • Из целого участка другой покрышки вырезается резиновый армированный лоскут, который послужит заплаткой для подобного случая.
  • Каждая кромка полученная в процессе раскроя обрабатывается шлиф-машинкой радиального действия и абразивной бумагой.
  • Для подобных работ в шиномонтаже имеется вальцованная сырая резина, с ее помощью заполняется дефект, приклеивая ее на всю площадь отверстия;
  • После завершения адгезии сырой резины, колесо отправляется в автоклавный аппарат, в котором оно проходит повышенное температурное воздействия для схватывания резины, а материал покрышки изменяется по химическим свойствам. Процесс называется вулканизацией;
  • После чего шина извлекается из печи и остывает. Резина приобретает ровную, монолитную поверхность, которая служит основной для установки основной заплатки;
  • Вся поверхность резиновой заплатки зачищается и протирается обезжиривающим раствором с изнутри и снаружи;
  • Осторожно клеются две идентичные резиновые заплатки по обе стороны покрышки, при этом тщательно раскатывая их прижимным роликом и постукиванием молотка;
  • В завершение упомянутых операций, часть поддавшаяся обработке находится под прижимным усилием струбцины около 12 часов.

Через 24 часа после ремонта колесо можно собрать, накачать и начать эксплуатацию. В ближайшие дни нужно наблюдать за поведением колес: возможна потеря давления и повторное появление шишек.